Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14902 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Сегодня 365 объявленийВчера - 400
|
Cтатьи
Вот как работает Mercedes-Benz GLS и GLE в режиме «Bounce»Free Driving Assist - это внедорожный режим, который помогает водителям Mercedes-Benz GLS и GLE бесплатно, когда они застряли в песке или грязи. Эта функция является частью опции стоимостью $ 6500, которая называется E-Active body control, но для нее требуются колеса диаметром 20 дюймов и более. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS и GLE, а также позволяет регулировать индивидуальную высоту езды. Мы получили слишком много удовольствия от бесплатного помощника по вождению Mercedes-Benz GLS 450 2020 года или «режима отскока», как мы его называем. Эта функция использует пневматическую подвеску для отскока автомобиля вверх и вниз и предназначена для того, чтобы помочь водителям GLS и GLE выбраться из песка и грязи во время бездорожья. Но мы в первую очередь использовали его на светофорах, чтобы вызвать реакцию окружающих водителей. Чтобы активировать бесплатную помощь при вождении, внедорожник Mercedes должен находиться в режиме вождения по бездорожью, который доступен только при скорости менее 70 миль в час. Оттуда перейдите в меню Assistance на главном экране, выберите Offroad Assistant (для доступа к этому меню автомобиль должен быть включен), а затем Free Driving Assist. Как только это выбрано, пневматическая подвеска начинает качать, и автомобиль начинает трястись от этого. Вы можете нажать «Стоп» на экране или проехать быстрее, чем девять миль в час, чтобы отключить его. Также в меню Offroad Assistant есть система индивидуального управления колесами. Здесь вы можете поднимать или опускать дорожную высоту каждого отдельного колеса с помощью четырех ползунков на экране. Это также работает до максимальной скорости девяти миль в час. Есть также режим вождения под названием Curve, который использует пневматическую подвеску, чтобы по существу наклоняться в поворотах, практически исключая крен кузова. Подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию GLS и GLE, а внедорожный помощник является частью опции E-Active Body Control стоимостью 6500 долларов, для которой требуются колеса диаметром 20 дюймов или более. Наш тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесами с пятью спицами; вариант за 1750 $. Но только вы можете решить, стоит ли доплачивать за пневматическую подвеску, которая может отскакивать от машины по команде. 02.11.2019 Просмотров: 668 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript