ИнформерыОбратная связь
Всего 14822 Объявления
Сегодня- 657, Вчера- 21
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14822 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 4 Объявления на стадии модерации
Сегодня 657 объявлений
Вчера - 21

Новости

Маркетинг на удержание клиента.

Маркетинг на удержание клиента.
Важно получить клиента, но еще важнее его удержать. Статья и познакомит вас, наши уважаемые пользователи, как это грамотно сделать.
Итак, сразу хотим отметить, что маркетинг на удержание клиента отличен от маркетинга на привлечение клиента. Есть три фактора рентабельности маркетинга на удержание клиента:
1.Непостоянство.
2.Ценность.
3.Эффект продолжительности.
Непостоянные клиенты – это высокий риск всей рентабельности компании в целом. На таких ставку делать нельзя. Как не допустить этого? Сначала необходимо выявить непостоянный целевой сегмент клиентов. При этом надо понимать, что вероятность ухода таких клиентов очень высока. Инвестировать в такую целевую аудиторию весьма опасно.
Ценность – это постоянный клиент, который и обеспечивает стабильность компании. Чем больше таких клиентов, тем ниже маркетинговые риски.
Эффект продолжительности – это основной фактор по которому надо считать рентабельность компании. Существует еще такое понятие, как «верность» клиента. Те клиенты, которые работают с компанией продолжительное время должны стоят в списке внимания компании всегда под номером «один». Для них всегда должен быть зеленый свет по всем направлениям. Только они в первую очередь должны получать информацию о скидках и проводимых акциях. Со стороны маркетологов компании всегда должен вестись мониторинг лояльности постоянных клиентов.
В заключении хотелось бы отметить следующее: нельзя полностью останавливаться на одной группе клиентов. Работа по привлечению разных групп клиентов должна вестись постоянно.



27.06.2017
Просмотров: 499
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript