ИнформерыОбратная связь
Всего 14904 Объявления
Сегодня- 219, Вчера- 537
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14904 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 9 объявлений на стадии модерации
Сегодня 219 объявлений
Вчера - 537
Cтатьи

Правила мерчендайзинга. Выкладка товара в магазине

Достаточно давно появилась профессия мерчендайзера. Этот человек знает все правила, по которым товар должен быть выложен на полках магазина. Ко всему прочему ещё существуют некоторые хитрости, следуя которым, можно существенно увеличить объём продаж.

Входя в магазин, покупатели только присматриваются к предложенному товару, поэтому сначала выставляется более дешёвый товар, а по мере продвижения покупателя – более дорогой. Товары по сниженной цене и всевозможные акции должны быть выставлены у входа в магазин или какой-то конкретный отдел. Покупатель, увидев низкие цены, сразу настраивается на покупки.

Всем известно, что самый большой процент продаж у тех товаров, которые находятся на уровне глаз. На этих стеллажах следует выставлять продукцию, которую нужно срочно продать, либо не пользующуюся повышенным спросом. На нижние полки выкладывается крупный товар, а сверху располагается очень дорогая продукция. Полки в магазине должны быть обязательно заполнены, пустоты быть не должно. Если на полке остаётся свободное пространство, его просто заполняют неходовым товаром или с истекающим сроком годности. Многие для того, чтобы создать видимость большого выбора, устанавливают зеркала над полками. Покупатель любит, когда большой выбор и ассортимент, поэтому обязательно что-нибудь приобретёт.

Человек устроен таким образом, что моментально выхватывает зрением какое-то яркое пятно или что-то, что привлекает повышенное внимание. В середине стеллажа выкладываются товары яркого цвета, ценники тоже должны быть яркими и заметными. Если какой-то товар долго не продаётся, можно стимулировать его продажу с помощью яркого рекламного плаката. Люди, посещающие магазин, невольно будут обращать внимание на красочную полиграфию, и продажи обязательно улучшатся.

Дорогой товар не стоит размещать рядом с более дешёвым, такая выкладка негативно скажется на продаже и тех, и других групп товара. Продукция массового потребления должна быть в конце торгового зала, чтобы покупатель, пришедший в магазин за хлебом и молоком, обязательно купил по ходу что-нибудь незапланированное.

Товар не должен быть закрыт ценниками, плакатами, буклетами. Покупатель должен видеть бренд, который он собирается приобретать. Если интересующий его товар по каким-то причинам чем-то заставлен или закрыт, скорее всего, человек пойдёт дальше, так и не положив его в свою корзину. Самое главное, что должен сделать мерчендайзер – это выложить товар таким образом, чтобы создать максимальное удобство и комфорт покупателю. Выкладка должна быть понятна, логична и красива, что поможет значительно увеличить продажи.
17.09.2016
Просмотров: 429
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript